Задай вопрос Медиапедии и она ответит

С сентября этого года Медиапедия выполняет функцию почтового голубя: доставляет вопросы своих читателей тем, кто может на них ответить. Воспользоваться случаем можно по адресу info (собака) mediapedia.ru. Адресаты: авторы Медиапедии, а также профессионалы медийного рынка за ее пределами. Важно: не забудьте указать имя, фамилию, а также должность и компанию, в которой работаете. Спасибо. А теперь внимание, вопрос…


Q: Шаблон удачной и полезной для читателя статьи

О структуре аналитической заметки для делового журнала

Существует ли общая схема написания журнальных аналитических текстов (экономическая, финансовая тематики, деловые издания) объемом 10-15 тыс. печатных знаков? Не могли бы вы представить шаблон (набор вопросов на которые нужно ответить в статье), согласно которому выйдет удачная и полезная для читателя статья?
О стиле речь не идет. Интересует структура текста о какой-либо тенденции.

Ответ: уже скоро…


Q: Сколько можно нагрузить на журналиста? О нагрузке и нормах выработки

О нагрузке и нормах выработки

Владимир Корников

Существуют ли отраслевые стандарты на количество текстов, которые должен подготовить журналист в течение месяца? Интересна цифра, полученная опытным путём: сколько можно нагрузить на журналиста, чтобы при этом не потерялось качество статьи. Минимальное и максимальное значение, или план в тыс. знаков на “средненького профессионала”. Сколько журналист должен написать за зарплату, сколько — за гонорары. Насколько распространена выплата фиксированной з/пл, а насколько – гонорары?

Ответы:

Сколько можно нагрузить на журналиста
Елена Локтионова, 8 октября, 2008


Q: Каково оно?

Вопрос журналистам, ушедшим в PR

Наталья Умнова, координатор проектов агентства PRP Group

Ответы:

Об иллюзиях и предрассудках в PR
Сергей Рыбак, 24 сентября, 2008

Назад никто не возвращается
Денис Литошик, 15 сентября 2008

Пенсия для журналиста
Александр Демчук, 15 сентября 2008

Журналистская Вальхалла
Михаил Умаров, 9 октября, 2008


Q: Архитекторы реальности

Об ответственности журналиста

Вадим Теселкин

Интересно, чувствуют ли себя журналисты архитекторами реальности? Чувствуют ли, что слово, сказанное ими, может дополнять существующий, или создавать некий параллельный мир? Такой, что будет восприниматься читателем, как вполне реальный, в котором они живут и работают? Чувствуют ли они себя достаточно сильными, чтобы брать на себя такую ответственность? И, в свете субъективности понятия “истина”, что есть вообще ответственность журналиста?
От редакции: поводом для вопроса стала вот эта заметка Николая Дицмана, где, как пишет автор “воображение журналиста построило фактически несуществующий мир, который, однако, в своих внешних проявлениях был почти реален”.

Ответ:

Эй, Нострадамус!
Антон Бурсак, 19 сентября, 2008

Архитекторы реальности
Владимир Гуриев, 24 сентября, 2008


2 Responses to Задай вопрос Медиапедии и она ответит

  1. Pingback: МедиаПедиа - Журналистская Вальхалла

  2. Pingback: МедиаПедиа - Новые вопросы и будущие ответы

Leave a Reply