Медиа:
журнал “Секрет Фирмы”, ИД “Коммерсантъ” специальный корреспондент.
Педиа:
О себе:
Родился в 1972 году в Петербурге. Работал петербургских СМИ. В 2001 году по гранту Совета министров северных северных стран уехал постигать науку медиабизнеса в одну из крупнейших газет Швеции Göteborgs-Posten. Вернулся уже почему-то в Москву. Работал в Издательском доме Гребенникова, выпускал журналы о рекламе и маркетинге. Делал конференции о рекламе и медиа. Как водится, много думал.
С 2004 года работает в журнале “Секрет Фирмы”. Доработался до заместителя главного редактора, придумал и с удовольствием вел блок “Идеи”, посвященный трендам и инновациям. Как вдруг понял, что собственно писать любит гораздо больше, чем редактировать. По согласованию с начальством разжаловал себя в специальные корреспонденты.
В свободное от написания любимых заметок время выпустил две книги: “Идеи на миллион, если повезет — на два”, и вместе с коллегами“Экстрим-маркетинг. Драйв, кураж и высшая математика”.
Спикер конференций посвященных медиа, маркетингу, инновациям и креативности.
Ключевые темы, освещением которых занимается: бизнес-идеи, предпринимательство, тренды, инновации, капитализация идей.
Интересы:
Медиа, журналистика, инновации, новый журнализм, тренды, new media, социальные медиа, Web 2.0, социальные сети, литература, Хантер Томпсон, Том Вулф, …
Блоги и сайты:
“Территория Идей”. Идеи, тренды, инновации.
“Медиапедия”. Блог о Медиа, PR и их релейшнз
журнал “Секрет Фирмы”
Мой ЖЖ: http://bocharsky.livejournal.com
Мой Круг: http://bocharsky.moikrug.ru
Pingback: МедиаПедиа - Открытая энциклопедия
Pingback: Проект «Эффективный человек» — ИМХО “Из точки А в точку Ы” Константина Бочарского
Pingback: Константин Бочарский | Виктор Копченков