Пиар для стартапа

Все уже видели, наверное, но все же выложу и тут. Мое “ноу хау”: универсальная схема работы со СМИ для технологической компании. Проверено на себе.
Содержит безотказные механистические модели “самое самое” и “впервые” – покрывают процентов 15 толковых инфоповодов, но зато надежны, как трехлинейка; лично протестированный волюнтаризм по “тренд-неймингу”; любимую метафору про “слова-контейнеры”; все что надо знать стартапу про продажу СМИ людей и технологий; удобную модель впаривания себя под соусом исследования или обзора, проверку себя на вшивость с помощью линейки масштаба и принципа кросиндустриальности и многое много другое. Все в одном простом слайде, изготовленном нашим художником Димой Маконненом (и как вы уже обнаружили – в одном очень очень длинном предложении).

Наверное, это можно было изложить в виде популярного формата “25 правил чего-то там”, но картинкой прикольнее.
Все это, но уже голосом меня пригласили рассказать на конференции “PR в сфере IT”, что и сделаю.
А это – для истории. Ну и на пользу тем, кто еще не видел. Пиарьте стартапы правильно. Инвестиций вам и медиакавереджа.

Оригинал на сайте “Секрета Фирмы”

About Константин Бочарский

Родился в 1972 году в Петербурге. Работал петербургских СМИ. В 2001 году по гранту Совета министров северных северных стран уехал постигать науку медиабизнеса в одну из крупнейших газет Швеции Göteborgs-Posten. Вернулся уже почему-то в Москву. Работал в Издательском доме Гребенникова, выпускал журналы о рекламе и маркетинге. Делал конференции о рекламе и медиа. Как водится, много думал. С 2004 года работаю в журнале "Секрет Фирмы". Доработался до заместителя главного редактора, придумал и с удовольствием вел блок "Идеи", посвященный трендам и инновациям. Чем занимаюсь до сих пор, время от времени меняя должности. В свободное от написания заметок время выпустил две книги: "Идеи на миллион, если повезет -- на два", и вместе с коллегами"Экстрим-маркетинг. Драйв, кураж и высшая математика". Спикер конференций посвященных медиа, маркетингу, инновациям и креативности. Ключевые темы, освещением которых занимается: бизнес-идеи, предпринимательство, тренды, инновации, капитализация идей. Блоги и сайты: "Территория Идей". Идеи, тренды, инновации. "Медиапедия". Блог о Медиа, PR и их релейшнз. Мой ЖЖ: http://bocharsky.livejournal.com. Мой Круг: http://bocharsky.moikrug.ru
This entry was posted in Коммуникации and tagged , . Bookmark the permalink.

Leave a Reply