Смелое СМИ вернуло деньги рекламодателям и ушло. В фейсбук. С концами.
Сайт rockvillecentral.com — наивный по дизайну медиа-проект локального масштаба. Он существовал спокойно и вполне успешно, пока не пришел активный конкурент — rockville.patch.com.
Они решили не тягаться с Patch на том уровне, на котором находятся в менее выгодном положении, и решили полностью стать фейсбук-проектом. Конечно, фэйсбук не разрешает страницам самим торговать рекламой, хотя такой функционал уже давно назревает, поэтому пока сайт, если его можно теперь так называть, не будет зарабатывать.
Придется выискивать новые возможности — как минимум donations, как максимум community-sponsored статьи, по мотивам spot.us. Nieman Lab предполагает, что медиа-проект может заниматься организаций мероприятий.
А что вы подразумеваете под «наивный по дизайну»? В чём именно наивность?
В верхней плашке, в цвете. С точки зрения организации контента там всё более менее ок.