Смельчаки

Смелое СМИ вернуло деньги рекламодателям и ушло. В фейсбук. С концами.

rockville

Сайт rockvillecentral.com — наивный по дизайну медиа-проект локального масштаба. Он существовал спокойно и вполне успешно, пока не пришел активный конкурент — rockville.patch.com.

Они решили не тягаться с Patch на том уровне, на котором находятся в менее выгодном положении, и решили полностью стать фейсбук-проектом. Конечно, фэйсбук не разрешает страницам самим торговать рекламой, хотя такой функционал уже давно назревает, поэтому пока сайт, если его можно теперь так называть, не будет зарабатывать.

Придется выискивать новые возможности — как минимум donations, как максимум community-sponsored статьи, по мотивам spot.us. Nieman Lab предполагает, что медиа-проект может заниматься организаций мероприятий.

About Ася Шалимова

Родилась в 1985 году в столице мира - Мытищах. Тринадцать сознательных лет своей жизни отдала спортивным танцам. Сейчас я - спортивный маркетолог пополам с журналистом. В свободное время предпринимаю попытки освоить любой спорт, особое предпочтение отдаю беговым и горным лыжам, теннису. Блоги и сайты:LinkedIn, жж http://ashalimova.livejournal.com, твиттер fladdermus_a
This entry was posted in Бизнес, Медиа and tagged , , . Bookmark the permalink.

2 Responses to Смельчаки

  1. plain_text_editor says:

    А что вы подразумеваете под «наивный по дизайну»? В чём именно наивность?

  2. Ася Шалимова says:

    В верхней плашке, в цвете. С точки зрения организации контента там всё более менее ок.

Leave a Reply