Хочу поделиться ссылкой: интервью Сергея Пойдо, редактора дочернего проекта Lookatme – The Village – на OpenSpace.
Цитаты для затравки:
Как говорит [генеральный директор ИД «Коммерсантъ»] Демьян Кудрявцев, медиасообщение должно отвечать пяти требованиям: факт, стиль, доверие, эмоция и скорость.
В интернете пока сложно зарабатывать деньги, которые позволили бы делать дорогостоящий контент. Есть баннерная реклама, которая огромных денег не приносит. И есть молодое явление, к которому не все готовы пока, – это продажа контента на сайте: бренд рекламодателя выступает в связке с медиаресурсом. Мы этим занимаемся.
Газеты несовременны по подаче информации – человеку непонятно, по какому принципу они помещает материалы на первую страницу . Интернет же подскажет – с помощью рекомендаций друзей в социальных сетях или системы рекомендаций на сайте. Газеты не могут так сделать, потому что руководствуются старыми субъективными принципами.
Политика нашей редакции – в полном отказе от журналистов старой школы: им нужно слишком много обслуживающего персонала. Сейчас журналист должен не только уметь грамотно изложить свои мысли, но уметь фотографировать, правильно пост оформлять и подавать, обрабатывать фотографии, записывать интервью и делать это все быстро и в максимально удобоваримой для читателя форме. Каждый человек в нашей редакции на базовом уровне умеет фотографировать, оформлять посты, делать на базовом уровне дизайн. Это то, к чему мы стремимся.
Рекомендую.