Esquire получил самый дорогой пресс-релиз

Внимание журналиста стоит дорого. И мы сейчас покажем, насколько.

В Esquire прислали, пожалуй, самый дорогой пресс-релиз. Конечной информацией, которую получили журналисты, были фотографии и трейлер фильма “Алиса в стране чудес”. Ничего нового, всё уже и без того гуляет по сети… но вы только взгляните на упаковку.


About Ася Шалимова

Родилась в 1985 году в столице мира - Мытищах. Тринадцать сознательных лет своей жизни отдала спортивным танцам. Сейчас я - спортивный маркетолог пополам с журналистом. В свободное время предпринимаю попытки освоить любой спорт, особое предпочтение отдаю беговым и горным лыжам, теннису. Блоги и сайты:LinkedIn, жж http://ashalimova.livejournal.com, твиттер fladdermus_a
This entry was posted in Коммуникации and tagged , , . Bookmark the permalink.

2 Responses to Esquire получил самый дорогой пресс-релиз

  1. Foxtty says:

    вкуснО!

Leave a Reply