Внимание журналиста стоит дорого. И мы сейчас покажем, насколько.
В Esquire прислали, пожалуй, самый дорогой пресс-релиз. Конечной информацией, которую получили журналисты, были фотографии и трейлер фильма “Алиса в стране чудес”. Ничего нового, всё уже и без того гуляет по сети… но вы только взгляните на упаковку.




About Ася Шалимова
Родилась в 1985 году в столице мира - Мытищах. Тринадцать сознательных лет своей жизни отдала спортивным танцам.
Сейчас я - спортивный маркетолог пополам с журналистом.
В свободное время предпринимаю попытки освоить любой спорт, особое предпочтение отдаю беговым и горным лыжам, теннису.
Блоги и сайты:
LinkedIn, жж
http://ashalimova.livejournal.com, твиттер
fladdermus_a
Клёво
вкуснО!