Случайно узнал, каким уже совсем скоро [возможно] станет “Секрет Фирмы”. Хотя, знающие люди говорят, что может еще вовсе и не таким.
Один из вариантов:

Остальные здесь.
А попутно хочу спросить уважаемых коллег: нам на Медиапедии нужны такие новости? Или мы здесь вообще-то про знание.
В смысле мы только How To, или What`s Happening нам тоже пригодится?
Спасибо.
About Константин Бочарский
Родился в 1972 году в Петербурге. Работал петербургских СМИ. В 2001 году по гранту Совета министров северных северных стран уехал постигать науку медиабизнеса в одну из крупнейших газет Швеции
Göteborgs-Posten. Вернулся уже почему-то в Москву. Работал в Издательском доме Гребенникова, выпускал журналы о рекламе и маркетинге. Делал конференции о рекламе и медиа. Как водится, много думал.
С 2004 года работаю в журнале "Секрет Фирмы". Доработался до заместителя главного редактора, придумал и с удовольствием вел блок "Идеи", посвященный трендам и инновациям. Чем занимаюсь до сих пор, время от времени меняя должности.
В свободное от написания заметок время выпустил две книги:
"Идеи на миллион, если повезет -- на два", и вместе с коллегами
"Экстрим-маркетинг. Драйв, кураж и высшая математика".
Спикер конференций посвященных медиа, маркетингу, инновациям и креативности.
Ключевые темы, освещением которых занимается: бизнес-идеи, предпринимательство, тренды, инновации, капитализация идей.
Блоги и сайты:
"Территория Идей". Идеи, тренды, инновации.
"Медиапедия". Блог о Медиа, PR и их релейшнз.
Мой ЖЖ:
http://bocharsky.livejournal.com.
Мой Круг:
http://bocharsky.moikrug.ru
Пригодится. Особенно, если как стори юзать
типа кейсы, кейсы?
ок, заметано
кстати, а почему я до сих пор не сделал тебе авторский доступ? создателю одной из десяти крупнейших соцсетей юанета про медиа и пиар, а также видному редактору? )))
надо?
Такие новости не помешают и кейсы буду рад почитать. Ещё интереснее понять, как приходят к мнению, что надо менять макет? Или это надо делать периодически, чтобы внимание читателей освежать?
Конечно, пригодятся. Иначе как тренды видеть? )
Ой, Костя, вряд ли что-то писать осилю. Надо в раму себя собрать сначала, совсем булки расслабил. Спасибо:)
Новости такие несомненно нужны.
Известно, что любая наука состоит из практики, теории, и истории.
Первые два есть, остается умеренно летописать третье.
Костя, а я правильно понимаю, что внутри дается портфолио того агентства, что делает вам обложку? Почему тогда другим журналам достались обложки как обложки, а вам — сплошные “мальчики кровавые в глазах”? Особенно нелепо вглядит на фоне этих комиксов “актуальное фото” (Березы или кого-либо еще).
Соглашусь с Владимиром.
Плюс смущает то, что в этих обложках используются известные в узких кругах работы американских дизайнеров-инфографиков. Например, вот эта:
http://coolinfographics.blogspot.com/2009/10/left-vs-right-ideology-concept-map.html
Костя, требуйте качественной работы!
Можно обратиться к опыту похожего ресурса – gui.ru, где пишут статьи проектировщики интерфейсов. В какой-то момент им стало тесно без новостей, и они сделали отдельный поток fresh.gui.ru. Так удалось избежать засорения формата непреходящего howto всякой текучкой.