Как они читают то, что мы пишем

Пока редакции ищут способы подстроиться под трансформирующееся медиапотребление, читатели придумывают собственные хаки, как сделать чтение переодики более удобным.

Михаэль Славински – польский лайфхакер, занимающийся проблематикой личной эффективности. Издает журнал Productive magazine, в котором публикуются даже такие гуру как Дэвид Аллен.

Довольно занятно, как читатели видят со своей стороны «эффективное медиапотребление». Напомнило эту заметку, где редакция сочиняла концепцию издания для коров. Вот только коровы наверняка потребляли бы это медиа мягко говоря по-своему.

Спасибо ap428.

About Константин Бочарский

Родился в 1972 году в Петербурге. Работал петербургских СМИ. В 2001 году по гранту Совета министров северных северных стран уехал постигать науку медиабизнеса в одну из крупнейших газет Швеции Göteborgs-Posten. Вернулся уже почему-то в Москву. Работал в Издательском доме Гребенникова, выпускал журналы о рекламе и маркетинге. Делал конференции о рекламе и медиа. Как водится, много думал. С 2004 года работаю в журнале "Секрет Фирмы". Доработался до заместителя главного редактора, придумал и с удовольствием вел блок "Идеи", посвященный трендам и инновациям. Чем занимаюсь до сих пор, время от времени меняя должности. В свободное от написания заметок время выпустил две книги: "Идеи на миллион, если повезет -- на два", и вместе с коллегами"Экстрим-маркетинг. Драйв, кураж и высшая математика". Спикер конференций посвященных медиа, маркетингу, инновациям и креативности. Ключевые темы, освещением которых занимается: бизнес-идеи, предпринимательство, тренды, инновации, капитализация идей. Блоги и сайты: "Территория Идей". Идеи, тренды, инновации. "Медиапедия". Блог о Медиа, PR и их релейшнз. Мой ЖЖ: http://bocharsky.livejournal.com. Мой Круг: http://bocharsky.moikrug.ru
This entry was posted in Концептуальное and tagged , . Bookmark the permalink.

Leave a Reply