Аватары на Медиапедии

Друзья, коллеги!

Каждый кто хочет завести себе аватар на Медиапедии, может сделать это за пять простых шагов.

1. Идете на www.gravatar.com

2. Регистрируетесь там.
ВАЖНО: при регистрации обязательно укажите тот адрес электронной почты, с которого вы регистрировались на Медиапедии.

СНОВА ВАЖНО: экспериментально установлено, что адрес электронной почты чувствителен к прописным/строчным буквам. Будьте внимательны, воспроизводите написание адреса точно.

3. Загружаете картинку.
НЕ ВАЖНО: пропорции изображения. В смысле это не обязательно должен быть квадрат. У вас будет возможность его скадрировать. А вот размер лучше пусть будет с запасом. Хоть в комментариях у нас выводятся и крошечные юзерпики, картинки в профиле авторов (а берутся они оттуда же) довольно крупные: 130*130 пикселей. Вдруг вы наш будущий автор, так зачем же потом новый юпик грузить.

4. На этом этапе вам предлагают обрезать картинку с помощью удобной резательной рамки.

5. Выбирайте для картинки цензурный статус. Указывайте тот, который позволит показывать ее везде – G.

Сохраняйте.
Это все.
Ура! Теперь мы знаем, как вы выглядите!

UPD: для тестирования вашего нового граватара, а также для знакомства, оставьте комментарий под этим постом. Укажите, например, где работаете, чем занимаетесь. А если не лень, то и чем интересуетесь, что ждете от Медиапедии, что в ней нравится, что не нравится и чего хотелось бы здесь увидеть.
Вот и познакомимся.
Да и Медиапедии фидбек.

***

Для любознательных техническая справка: сервис Gravatar.com принадлежит компании Automattic — разработчику CMS WordPress, на которой работает Медиапедия. В борьбе за мировое господство, Automattic отказалась от поддержки аватаров непосредственно в самом Вордпресс и сдалала ставку на внешний сервис. Что и стало причиной всей этой мутотени.
Логика этого выбора видимо такова: работа с внешним сервисом позволяет одним махом обрести юзерпики сразу на всех сайтах, которые поддерживают Граватар.ком, а не только на тех, куда вы физически загрузили картинки.
Ну что ж, удобно это или нет, судить вам.

Медиапедия же на всякий случай просит прощение за все зло, причиненное стремлением к мировому господству.

About Константин Бочарский

Родился в 1972 году в Петербурге. Работал петербургских СМИ. В 2001 году по гранту Совета министров северных северных стран уехал постигать науку медиабизнеса в одну из крупнейших газет Швеции Göteborgs-Posten. Вернулся уже почему-то в Москву. Работал в Издательском доме Гребенникова, выпускал журналы о рекламе и маркетинге. Делал конференции о рекламе и медиа. Как водится, много думал. С 2004 года работаю в журнале "Секрет Фирмы". Доработался до заместителя главного редактора, придумал и с удовольствием вел блок "Идеи", посвященный трендам и инновациям. Чем занимаюсь до сих пор, время от времени меняя должности. В свободное от написания заметок время выпустил две книги: "Идеи на миллион, если повезет -- на два", и вместе с коллегами"Экстрим-маркетинг. Драйв, кураж и высшая математика". Спикер конференций посвященных медиа, маркетингу, инновациям и креативности. Ключевые темы, освещением которых занимается: бизнес-идеи, предпринимательство, тренды, инновации, капитализация идей. Блоги и сайты: "Территория Идей". Идеи, тренды, инновации. "Медиапедия". Блог о Медиа, PR и их релейшнз. Мой ЖЖ: http://bocharsky.livejournal.com. Мой Круг: http://bocharsky.moikrug.ru
This entry was posted in Процедурное. Bookmark the permalink.

Leave a Reply