История одного комментария

Однажды, когда журнал “Секрет Фирмы” был еще еженедельным, в день сдачи номера, когда до общего дед-лайна оставалось несколько часов, у [ЖУРНАЛИСТА], дописывающего новость вдруг пикает аська…

Читаем и радуемся вместе.
(реальный асечный лог)

[ХОРОШАЯ ДЕВУШКА ИЗ КРУПНОГО PR-АГЕНТСТВА] (11:58 AM) :
Привет! а в сферу твоих интересов никаким боком не входит [ЖУТКО КРУПНАЯ МНОГОПРОФИЛЬНАЯ КОМПАНИЯ]?

[ЖУРНАЛИСТ] (12:04 PM) :
Ну, в общем, мы с ними общаемся. Если есть интересный повод – пишем. А что?

[ХОРОШАЯ ДЕВУШКА] (12:37 PM) :
Они хотят, чтобы вы запрашивал у их боссов экспертные комментарии.

[ЖУРНАЛИСТ] (12:37 PM) :
Какие?

[ХОРОШАЯ ДЕВУШКА]
Ну, оценки рынка и прочая.

[ЖУРНАЛИСТ] (12:41 PM) :
Почему нет. Вот, кстати, одна оперативная задача. Нужен коммент в течение трех часов по одному несложному вопросу. Сможет кто-то из боссов на него ответить? Вопрос такой: [НЕКИЙ ВОПРОС].

[ЖУРНАЛИСТ] (12:42 PM) :
что скажешь?

[ЖУРНАЛИСТ] (12:45 PM) :
???

[ХОРОШАЯ ДЕВУШКА] (12:45 PM) :
я тут, сейчас

[ХОРОШАЯ ДЕВУШКА] (12:57 PM) :
все, я договорилась. Будет комментарий через 2 часа.

[ЖУРНАЛИСТ] (01:09 PM) :
Ок, отлично. А чей будет комментарий?

[ХОРОШАЯ ДЕВУШКА] (01:42 PM) :
пока не знаю, но запросила самого главного

[ЖУРНАЛИСТ] (01:42 PM) :
:-D

[ЖУРНАЛИСТ] (01:42 PM) :
А откуда? Из какого хоть подразделения [ЭТОЙ АДСКОЙ КОМПАНИИ]?

[ХОРОШАЯ ДЕВУШКА] (02:25 PM) :
сейчас скажу. погоди.

[ХОРОШАЯ ДЕВУШКА] (03:05 PM) :
человек, который отвечает за дачу комментария [НЕКИЙ ИМЯ И ТЕЛЕФОН ] из агентства [ПОЧЕМУ-ТО ЕЩЕ КАКОЕ-ТО АГЕНТСТВО]

[ЖУРНАЛИСТ] (03:06 PM) :
чьего комментария-то? ))

[ХОРОШАЯ ДЕВУШКА] (03:06 PM) :
набери его, скажи, что из СФ и что [МОЕ АГЕНТСТВО] напрямую вас соединило

[ЖУРНАЛИСТ] (03:06 PM) :
получается, что я жду комментария сам не знаю кого. бред какой-то

[ХОРОШАЯ ДЕВУШКА] (03:07 PM) :
Ну, [ИМЯ ЖУРНАЛИСТА В УМЕНЬШИТЕЛЬНО-ЛАСКАТЕЛЬНОЙ ФОРМЕ], я тоже до сих пор не знаю. Меня попросили спросить у тебя, а этого человека я даже сама не знаю

[ЖУРНАЛИСТ] (03:08 PM) :
ну вы блин даете. Выясни, пожалуйста, что это за человек. Может быть, мы вообще зря это все затеяли

[ХОРОШАЯ ДЕВУШКА] (03:08 PM) :
хорошо. сейчас.

[ЖУРНАЛИСТ] (03:10 PM) :
как я буду звонить этому [ЧУВАКУ ИЗ ДРУГОГО АГЕНТСТВА]. Он же скажет, что у меня не все дома. Я ему скажу: мне тут обещали комментария сам не знаю кого, соедините меня с ним, пожалуйста… )))

[ХОРОШАЯ ДЕВУШКА] (03:10 PM) :
Прости меня ради бога. выглядит это все действительно курьезно-идиотически

[ХОРОШАЯ ДЕВУШКА] (03:11 PM) :
сейчас

[ХОРОШАЯ ДЕВУШКА] (03:24 PM) :
Вот! Генеральный директор [ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ АДСКОГО ХОЛДИНГА, ИМЯ]

[ЖУРНАЛИСТ] (03:25 PM) :
уффф… годится!

[ХОРОШАЯ ДЕВУШКА] (03:26 PM) :
прекрасно. теперь следующая история. [ЧУВАКА ИЗ ТОГО АГЕНТСТВА] я предупредила о твоем звонке. Но теперь [ЭТОТ АДСКИЙ ДИРЕКТОР] на каком-то совещании, но сегодня он будет. Насколько критично этот комментарий дать именно сегодня, а не завтра с утра, например?

[ЖУРНАЛИСТ] (03:29 PM) :
Господи! я же написал два часа назад, что это оперативная задача, которую нужно решить в течение трех часов.

[ХОРОШАЯ ДЕВУШКА] (03:30 PM) :
Прекрасно, я втравила тебя и себя в идиотское положение, потому что коллега попросила меня спросить у кого-нибудь комментарий. Я уже час чувствую себя неловко. Могу позвонить [В ТО PR-АГЕНТСТВО] и поставить всех на уши, чтобы искал этого человека. Могу отправить их на все четыре стороны с их комментариями. Что ты мне посоветуешь.

[ЖУРНАЛИСТ] (03:32 PM) :
судя по динамике событий, проще отправить

[ХОРОШАЯ ДЕВУШКА] (03:33 PM) :
и больше никогда с ними не работать!

прости меня, пожалуйста, за этот идиотский сумбур.

[ЖУРНАЛИСТ] (03:34 PM) :
да, да…

[ЗАДУМЫВАЕТСЯ]

Наверное, мораль этой истории в том… а черт с ней. Обойдемся на этот раз без морали.

About Константин Бочарский

Родился в 1972 году в Петербурге. Работал петербургских СМИ. В 2001 году по гранту Совета министров северных северных стран уехал постигать науку медиабизнеса в одну из крупнейших газет Швеции Göteborgs-Posten. Вернулся уже почему-то в Москву. Работал в Издательском доме Гребенникова, выпускал журналы о рекламе и маркетинге. Делал конференции о рекламе и медиа. Как водится, много думал. С 2004 года работаю в журнале "Секрет Фирмы". Доработался до заместителя главного редактора, придумал и с удовольствием вел блок "Идеи", посвященный трендам и инновациям. Чем занимаюсь до сих пор, время от времени меняя должности. В свободное от написания заметок время выпустил две книги: "Идеи на миллион, если повезет -- на два", и вместе с коллегами"Экстрим-маркетинг. Драйв, кураж и высшая математика". Спикер конференций посвященных медиа, маркетингу, инновациям и креативности. Ключевые темы, освещением которых занимается: бизнес-идеи, предпринимательство, тренды, инновации, капитализация идей. Блоги и сайты: "Территория Идей". Идеи, тренды, инновации. "Медиапедия". Блог о Медиа, PR и их релейшнз. Мой ЖЖ: http://bocharsky.livejournal.com. Мой Круг: http://bocharsky.moikrug.ru
This entry was posted in Коммуникации and tagged . Bookmark the permalink.

2 Responses to История одного комментария

  1. kolobukhova says:

    Это прекрасно! :) если принять во внимание, что у ЖУРНАЛИСТА в аське вряд ли только одна ХОРОШАЯ ДЕВУШКА, ему искренне хочется положить на голову мокрое полотенце :) как справляетесь?

  2. Ася Шалимова says:

    А ведь я прекрасно понимаю эту девушку! И она ни разу не виновата. Агентства занимаются собачьей работой, в нормальном режиме давайть комментарии (по запросу или предварительному согласованию) может и пресс-служба, а агентство нанимают выжать еще что-то без дачи доступа к телам.

Leave a Reply