Это самое обычное СМИ, новостной сайт, с собственным контентом. Только вот делают его два тинейджера, 13-летних школьника, в свободное от учёбы время.
фото: guardian.co.uk
Знакомьтесь, это – Скот Кэмпбел. А netnewsdaily.com – его медиастартап, который он запустил вместе с партнером, также тринадцатилетним школьником Натаном Адамом.
Концепция нового СМИ (да, даже тринадцатилетние подростки знают, что такое “концепция”) – агрегатор новостей для тех, у кого мало времени.
По утверждению стартаперов они уже зарабатывают около 150 фунтов на рекламе в месяц. А свои управленческие принципы Кэмбел формулирует так:
“Главное убедиться, что ты сделал все домашние задания, прежде, чем сесть за заметки”.
Сейчас сайт посещает от 1 до 5 тыс. человек в сутки.
Сам Адам твердо намерен связать свою жизнь с медиа, для чего и запустил ресурс.
Читала и вдруг вспомнила, ведь еще до появления социальных медиа и понятия user generated content в нашем далеком Красноярске за неимением интересных новостей, 3 местных телеканала уже тогда гонялись за новостями от пользователей. Мотивация была проста: за самую интересную новость – деньги, какой канал предлагает сегодня новость, тому я эту новость и понесу. И комментарии даже были! На следующий день, журналисты рассказывали, какой резонанс вызвала новость и цитировали самые яркие комментарии, оставленные на автоответчик… а как, оказывается, интересно все получилось..
А сейчас “Эхо Москвы” обучает людей снимать новостные видео и ангажирует их выкладывать эти видео в интернет – получается такая “гражданская журналистика”