На диком западе, как мы недавно разобрались, все очень строго с участием сотрудников редакции в социальных сетях. Настолько строго, что доходит до маразма из серии – не добавляйте людей в друзья, а то вдруг вам про них надо будет плохо написать, а вы не сможете, ведь вы друзья на фэйсбуке, например.
А Mashable поделился с нами политикой участия в соцсетях великого и могучего ESPN.
1. Личные сайты и блоги со спортивным контентом запрещены
2. Перед тем как принять участие в какой-либо форме в общении в соцсетях на тему спорта, вы должны получить специальное разрешение у вышестоящего начальства
3. ESPN.com может-таки запостить какой-то соцсетевой контент, созданный сотрудниками, но уж если решит этого не делать, то сотрудникам опять же запрещается постить и обсуждать не прошедшие редакторов ESPN тексты.
4. Имейте ввиду, что вы, работая в ESPN, все время в какой-то мере олицетворяете собой ESPN. И если вы бы не сказали чего-то в эфире или своей колонке, не надо это твитить.
5. Уважайте наших коллег, партнеров по бизнесу и наших фанатов
6. Не обсуждайте внутреннюю политику издания, и не вдавайтесь в детали, как вы готовили ту или иную статьи или интервью, и не раскрывайте дальнейших редакционных планов.
7. Старайтесь не вовлекаться в диалог в защиту вашей работы, и в критику коллег и конкурентов.
Интересно было бы узнать, как относятся к активности своих сотрудников в соцсетях редакции изданий здесь представленных.. спасибо!
Ну, раз мы все здесь, в этом блоге, то относятся лояльно или безразлично:)
У нас в sports.ru руководство не запрещает и не контролирует, с одной стороны. Мне даже со скрипом, но разрешили вести блог на другом, отчасти конкурирующем ресурсе. А с другой – не верит в положительную силу участия сотрудников в соцсетях.
По-моему разумная политика.
У нас система менеджмента не так развита. То ли еще не так сильно, то ли просто в другую сторону)