Можешь не писать – не пиши

На днях TechCrunch опубликовал очередной список слов, которые нельзя писать в пресс-релизах. Большинство из них мы уже выучили, но, повторение — мать учения.

Вот хиты из рейтинга Теккранча:
1 ) LEADING / LEADER
2) BEST / MOST / FASTEST / LARGEST / BIGGEST
3) INNOVATIVE / INNOVATION
4 ) REVOLUTIONARY
5 ) AWARD-WINNING
6 ) DISRUPTIVE / DISRUPTION
7 ) CUTTING / BLEEDING EDGE
8 ) NEXT-GENERATION
9 ) STRATEGIC PARTNERSHIP
10 ) SYNERGY

Но самое интересное как обычно, случилось в комментариях.

— Много критики, но нет советов, как сделать текст лучше,– пишет некто Алекс Брукс.
— Вовсе нет, – отвечает ему Робин Уотерс, автор заметки.– Совет прост: перестаньте использовать эти слова.

About Ася Шалимова

Родилась в 1985 году в столице мира - Мытищах. Тринадцать сознательных лет своей жизни отдала спортивным танцам. Сейчас я - спортивный маркетолог пополам с журналистом. В свободное время предпринимаю попытки освоить любой спорт, особое предпочтение отдаю беговым и горным лыжам, теннису. Блоги и сайты:LinkedIn, жж http://ashalimova.livejournal.com, твиттер fladdermus_a
This entry was posted in Концептуальное and tagged , . Bookmark the permalink.

Leave a Reply