Основной чертой системы коммуникационного обеспечения является централизация управления информационной и рекламно-имиджевой деятельностью дороги и всех предприятий железнодорожного транспорта на полигоне действий дороги. С этого начал свой доклад начальник службы по связям с общественностью Игорь Поляев.
Выдержка из гипнотической заметки “Зеркало позитивной работы” газеты “Куйбышевский железнодорожник”. Viа gregor_zamza (тыц) и nesmeeva (тыц).
Ну что еще сказать.
Отличный инфоповод:
30 июня состоялось заседание технико-экономического совета дороги по вопросу коммуникационного обеспечения магистрали, ее филиалов, дочерних и зависимых обществ
Вводка:
Работу техсовета открыл вступительным словом начальник дороги Сергей Кобзев. С докладом и содокладами выступили начальник службы по связям с общественностью Игорь Поляев, собственный корреспондент газеты «Гудок» на Куйбышевской дороге Дмитрий Попов, главный редактор газеты «Куйбышевский железнодорожник» Владимир Вейс. Далее выступили генеральный директор Средневолжской Дирекции сетевой коммуникационной компании Владимир Иванов и начальник юридической службы Михаил Хорев.
И, конечно, слоган дня:
“Каждый шаг наш должен быть ясен, понятен для всех”
Достойно индустриального девиза, я считаю.
***
UPD: черт, не могу остановиться. Простите.
В бой вступает собственный корреспондент газеты «Гудок» Дмитрий Попов:
Человек берет газету и получает информацию не через своего начальника, то есть не через восьмые руки, а напрямую.
Как точно подсчитано, какое количество рук олицетворяет каждый начальник.
Другой важный аспект – поддержание корпоративного духа, то, что называется нематериальной стимуляцией.
Какая эротичная метафора найдена для такого скучного занятия, как поддержание корпоративного духа.
и наконец
Для любой газеты важен дух оперативности.
Мне кажется, что мы только что приобрели еще один мощный индустриальный девиз.
Блин, какая красота еще:
“Редакция уже нашла возможность выпускать газету меньшим количеством людей. Большие резервы заложены в организации подписки на газету.
Сегодня, когда созданы дирекции, важно, чтобы коллективы этих организаций и предприятий не оказались вне зоны действия своей дорожной газеты, то есть, подписчики должны остаться участниками формирования информационного пространства издания.
Поэтому важно и со стороны редакции, и со стороны предприятий проводить широкие подписные кампании, как отражение единых целей и задач коллективов дороги”
В задумчивости, кого бы назначить духом оперативности в редакции:)
Хм, не так уж и глупо. Каждая статья, если читать вдумчиво, – ровно на один перегон между станциями. А когда весь номер прочитан – глядишь, уже и новый регион, новая газета. Всё для людей!
Опять же, корпоративный стиль “вплоть до запятой”: каждое предложение – точь-в-точь “паровозик” из локомотива “подлежащее+сказуемое” и вереницы вагонов-второстепенных членов.
Ну и, не в последнюю очередь, защита от “копи-паста”: просто так, без кавычек и ссылки на первоисточник, отрывок из такого текста никуда не впихнуть.