А тут лягушонка и говорит…

Основной чертой системы коммуникационного обеспечения является централизация управления информационной и рекламно-имиджевой деятельностью дороги и всех предприятий железнодорожного транспорта на полигоне действий дороги. С этого начал свой доклад начальник службы по связям с общественностью Игорь Поляев.

Выдержка из гипнотической заметки “Зеркало позитивной работы” газеты “Куйбышевский железнодорожник”. Viа gregor_zamza (тыц) и nesmeeva (тыц).

Ну что еще сказать.
Отличный инфоповод:

30 июня состоялось заседание технико-экономического совета дороги по вопросу коммуникационного обеспечения магистрали, ее филиалов, дочерних и зависимых обществ

Вводка:

Работу техсовета открыл вступительным словом начальник дороги Сергей Кобзев. С докладом и содокладами выступили начальник службы по связям с общественностью Игорь Поляев, собственный корреспондент газеты «Гудок» на Куйбышевской дороге Дмитрий Попов, главный редактор газеты «Куйбышевский железнодорожник» Владимир Вейс. Далее выступили генеральный директор Средневолжской Дирекции сетевой коммуникационной компании Владимир Иванов и начальник юридической службы Михаил Хорев.

И, конечно, слоган дня:

“Каждый шаг наш должен быть ясен, понятен для всех”

Достойно индустриального девиза, я считаю.

***

UPD: черт, не могу остановиться. Простите.
В бой вступает собственный корреспондент газеты «Гудок» Дмитрий Попов:

Человек берет газету и получает информацию не через своего начальника, то есть не через восьмые руки, а напрямую.

Как точно подсчитано, какое количество рук олицетворяет каждый начальник.

Другой важный аспект – поддержание корпоративного духа, то, что называется нематериальной стимуляцией.

Какая эротичная метафора найдена для такого скучного занятия, как поддержание корпоративного духа.

и наконец

Для любой газеты важен дух оперативности.

Мне кажется, что мы только что приобрели еще один мощный индустриальный девиз.

About Константин Бочарский

Родился в 1972 году в Петербурге. Работал петербургских СМИ. В 2001 году по гранту Совета министров северных северных стран уехал постигать науку медиабизнеса в одну из крупнейших газет Швеции Göteborgs-Posten. Вернулся уже почему-то в Москву. Работал в Издательском доме Гребенникова, выпускал журналы о рекламе и маркетинге. Делал конференции о рекламе и медиа. Как водится, много думал. С 2004 года работаю в журнале "Секрет Фирмы". Доработался до заместителя главного редактора, придумал и с удовольствием вел блок "Идеи", посвященный трендам и инновациям. Чем занимаюсь до сих пор, время от времени меняя должности. В свободное от написания заметок время выпустил две книги: "Идеи на миллион, если повезет -- на два", и вместе с коллегами"Экстрим-маркетинг. Драйв, кураж и высшая математика". Спикер конференций посвященных медиа, маркетингу, инновациям и креативности. Ключевые темы, освещением которых занимается: бизнес-идеи, предпринимательство, тренды, инновации, капитализация идей. Блоги и сайты: "Территория Идей". Идеи, тренды, инновации. "Медиапедия". Блог о Медиа, PR и их релейшнз. Мой ЖЖ: http://bocharsky.livejournal.com. Мой Круг: http://bocharsky.moikrug.ru
This entry was posted in Коммуникации and tagged . Bookmark the permalink.

3 Responses to А тут лягушонка и говорит…

  1. Константин Бочарский says:

    Блин, какая красота еще:

    “Редакция уже нашла возможность выпускать газету меньшим количеством людей. Большие резервы заложены в организации подписки на газету.

    Сегодня, когда созданы дирекции, важно, чтобы коллективы этих организаций и предприятий не оказались вне зоны действия своей дорожной газеты, то есть, подписчики должны остаться участниками формирования информационного пространства издания.

    Поэтому важно и со стороны редакции, и со стороны предприятий проводить широкие подписные кампании, как отражение единых целей и задач коллективов дороги”

  2. Ася Шалимова says:

    В задумчивости, кого бы назначить духом оперативности в редакции:)

  3. gigrey says:

    Хм, не так уж и глупо. Каждая статья, если читать вдумчиво, – ровно на один перегон между станциями. А когда весь номер прочитан – глядишь, уже и новый регион, новая газета. Всё для людей!

    Опять же, корпоративный стиль “вплоть до запятой”: каждое предложение – точь-в-точь “паровозик” из локомотива “подлежащее+сказуемое” и вереницы вагонов-второстепенных членов.

    Ну и, не в последнюю очередь, защита от “копи-паста”: просто так, без кавычек и ссылки на первоисточник, отрывок из такого текста никуда не впихнуть.

Leave a Reply