Reuters выложило в свободный доступ Reuters Handbook of Journalism – пятисотстраничный документ, который называют «наиболее полным гидом по принципам журналистики, стилю, стандартам и ценностям».
Для сравнения, аналогичный документ (или скорее книга) от The New York Times — The New York Times manual of style and usage — выпущена “на коммерческой основе”. Купить ее за $16.95 можно в интернет-магазине издания. Впрочем, оно того конечно же стоит.

Единственный же в России подобный документ — “Догма” газеты “Ведомости”. Для вдумчивого изучения можете скачать ее здесь — в библиотечке Медиапедии. Ну или вот прямая ссылка на pdf. Совершенно бесплатно.
About Константин Бочарский
Родился в 1972 году в Петербурге. Работал петербургских СМИ. В 2001 году по гранту Совета министров северных северных стран уехал постигать науку медиабизнеса в одну из крупнейших газет Швеции
Göteborgs-Posten. Вернулся уже почему-то в Москву. Работал в Издательском доме Гребенникова, выпускал журналы о рекламе и маркетинге. Делал конференции о рекламе и медиа. Как водится, много думал.
С 2004 года работаю в журнале "Секрет Фирмы". Доработался до заместителя главного редактора, придумал и с удовольствием вел блок "Идеи", посвященный трендам и инновациям. Чем занимаюсь до сих пор, время от времени меняя должности.
В свободное от написания заметок время выпустил две книги:
"Идеи на миллион, если повезет -- на два", и вместе с коллегами
"Экстрим-маркетинг. Драйв, кураж и высшая математика".
Спикер конференций посвященных медиа, маркетингу, инновациям и креативности.
Ключевые темы, освещением которых занимается: бизнес-идеи, предпринимательство, тренды, инновации, капитализация идей.
Блоги и сайты:
"Территория Идей". Идеи, тренды, инновации.
"Медиапедия". Блог о Медиа, PR и их релейшнз.
Мой ЖЖ:
http://bocharsky.livejournal.com.
Мой Круг:
http://bocharsky.moikrug.ru
Спасибо большое!:)