На рубль пиара

…директор по размещению в СМИ ZenithOptimedia Елена Заграничная отметила такой «недостаток»: из-за жесткой, редакционной политики в SmartMoney невозможно было получить PR-поддержку, разместить новости компании, договориться об участии в тематических обзорах: «Наши клиенты очень плохо воспринимают, когда получают на рубль рекламных денег ноль пиара»”.

Привет, девяностые!

About Константин Бочарский

Родился в 1972 году в Петербурге. Работал петербургских СМИ. В 2001 году по гранту Совета министров северных северных стран уехал постигать науку медиабизнеса в одну из крупнейших газет Швеции Göteborgs-Posten. Вернулся уже почему-то в Москву. Работал в Издательском доме Гребенникова, выпускал журналы о рекламе и маркетинге. Делал конференции о рекламе и медиа. Как водится, много думал. С 2004 года работаю в журнале "Секрет Фирмы". Доработался до заместителя главного редактора, придумал и с удовольствием вел блок "Идеи", посвященный трендам и инновациям. Чем занимаюсь до сих пор, время от времени меняя должности. В свободное от написания заметок время выпустил две книги: "Идеи на миллион, если повезет -- на два", и вместе с коллегами"Экстрим-маркетинг. Драйв, кураж и высшая математика". Спикер конференций посвященных медиа, маркетингу, инновациям и креативности. Ключевые темы, освещением которых занимается: бизнес-идеи, предпринимательство, тренды, инновации, капитализация идей. Блоги и сайты: "Территория Идей". Идеи, тренды, инновации. "Медиапедия". Блог о Медиа, PR и их релейшнз. Мой ЖЖ: http://bocharsky.livejournal.com. Мой Круг: http://bocharsky.moikrug.ru
This entry was posted in Коммуникации and tagged , . Bookmark the permalink.

3 Responses to На рубль пиара

  1. Monamie says:

    отсыпьте мне пиару кучку, рублей на 15

  2. Агентский бизнес, блин:)

  3. и теперь представь мои ощущения, когда я это слушала.

Leave a Reply