“Скачки не только являются индикатором уровня развития мировой коневодческой индустрии, но и приносят людям радость”, – гласит первый абзац релиза, переданного мне коллегой, пожелавшим остаться в тени. Ох, не обманывают! Стоит ли говорить, что у человека, отвечающего за коммуникационное сопровождение проекта, почтовый аккаунт на mail.ru?
В конце релиза болдом выделена фраза “Что может быть интересней?!”, и, сами отвечая на свой вопрос, товарищи пиарщики прикладывают к пресс-релизу документ – гарантийное письмо. Журналист обязан не только раскрыть свои паспортные данные, но и заране подписаться под объемом публикации, и, частично, её текстом. Логичный вопрос возникает – может и ходить на мероприятие не нужно? Вообщем, смотрите сами:
Прошу Вас аккредитовать:
ЖУРНАЛИСТ | ||
Фамилия | Имя | Отчество |
Паспортные данные | ||
Серия | Номер | Дата выдачи |
Координаты для связи | ||
Телефон редакции | Мобильный телефон | |
Дата мероприятия 16 мая 2009г.
ГАРАНТИРУЕМ:
1. Размещение итогового материала о данном мероприятии в ближайшем номере:
_______/__________________________/______________/_______________
№ название издания дата выхода минимальный объем
С последующим комментарием, содержащим:
16 мая 2009г. ОТКРЫТИЕ СКАКОВОГО СЕЗОНА на Центральном Московском ипподроме.
Организатор: Национальное скаковое общество «Жокей-клуб» (или НСО «Жокей-клуб»)
2. Предоставление 2-х экземпляров журнала с итоговым материалом.
_________________________ _________________ _______________________
Должность подпись Ф.И.О.
М.П.
Интересно, а сколько в результате журналистов пришло на это интереснейшее мероприятие? Не известно?
Не известно. Но судя по тому, что тындекс.новости не показывает ничего абсолютно на эту тему, если кто и был, то представители целевого глянца.
коновалы-пиарщики
Зачем вы его обижаете? Эккаунт на mail`е тут совершенно не при чем. Вот вам, пожалуйста, пример, с фамилиями, конкретно. РМГ, пиарщица Татьяна Ковалева регулярно рассылала аналогичные приглашения и тоже, заметим на что-то скаковое. (Может быть, все дело в лошадях???). Во всяком случае, сакраментальная фраза о гарантийном письме там была.
В лошадях, ясное дело. Точнее, в лошадиных спонсорах, которые дают деньги под гарайтийное письмо о гарантированных публикациях, я так думаю.
Мэйл не обижаю, но, во-первых, релизы вроде как с корпоративных адресов рассылают… а, во-вторых, вроде пиарщики принадлежат к “первому миру”, где есть твиттер и джимэйл, а не мэйлру и одноклассники.
По-моему, пиарщики, как и многие другие группы офисного народонаселения, делятся на группы иначе: работающие как люди, технологично (неважно из дома или в офисе), и “крохоборствующие” по типу “окучим набежавшего заказчика”. Кстати, журналисты делятся на ровно те же группы.
Написал и задумался. Соответствует ли это деление Асиному – на gmail в первом случае и mail во втором. Соответствует! Простите, коллеги из mail.ru, но свою судьбу (позиционирование и прочая байда) вы выбрали сами. Мы же тут только скромные бытонаблюдатели.
P.S.Фраза “зачем вы его обижаете” – это почти цитата :) В оригинале – “меня”. Все мы вышли из гоголевской Шинели. Проклятая привычка к скрытому цитированию…