Сразу две полезные инструкции принес сегодняшний день.
Одна — от законодателей различных мод журнала Афиша: 100 советов, как сделать идеальный журнал. В активе идеальные советы от “в тексте должны быть начало, конец и середина” и “найдите и вычеркните все прилагательные” до “подружки фоторедактора ведут себя на фотосессии более естественно если их подпоить”.
Другая — от персонажей по имени 2D Boy (Кайл Гэблер) и Polytron head (Фил Фиш), написавшие для проекта BoingBoing — Offworld.com инструкцию из 10 правил, как пиарить инди-игры.
Наряду с п.1 “носите дурацкие шляпы: люди любят вас за то, что вы “инди”” есть и такие: “Журналисты тоже люди” и “Изучайте, как работает пресса”. Ура! Они поняли это одними из первых в мире! Я люблю разработчиков инди-игр!
About Константин Бочарский
Родился в 1972 году в Петербурге. Работал петербургских СМИ. В 2001 году по гранту Совета министров северных северных стран уехал постигать науку медиабизнеса в одну из крупнейших газет Швеции
Göteborgs-Posten. Вернулся уже почему-то в Москву. Работал в Издательском доме Гребенникова, выпускал журналы о рекламе и маркетинге. Делал конференции о рекламе и медиа. Как водится, много думал.
С 2004 года работаю в журнале "Секрет Фирмы". Доработался до заместителя главного редактора, придумал и с удовольствием вел блок "Идеи", посвященный трендам и инновациям. Чем занимаюсь до сих пор, время от времени меняя должности.
В свободное от написания заметок время выпустил две книги:
"Идеи на миллион, если повезет -- на два", и вместе с коллегами
"Экстрим-маркетинг. Драйв, кураж и высшая математика".
Спикер конференций посвященных медиа, маркетингу, инновациям и креативности.
Ключевые темы, освещением которых занимается: бизнес-идеи, предпринимательство, тренды, инновации, капитализация идей.
Блоги и сайты:
"Территория Идей". Идеи, тренды, инновации.
"Медиапедия". Блог о Медиа, PR и их релейшнз.
Мой ЖЖ:
http://bocharsky.livejournal.com.
Мой Круг:
http://bocharsky.moikrug.ru
Хм… Обещал – не значит женился. Т.е. я хотел сказать, декларировал желание изучать как работает пресса – не значит ударить пальцем хоть обо что-нибудь.