Кто такой журналист

Для ответа на вопрос “как общаться с прессой”, рекомендуется найти ответ на один из ключевых подвопросов: “кто такой журналист”. Представление о разбросе мнений по этому малоизученному вопросу дают тексты, размещенные по следующим ссылкам:

Интервью психоаналитика Яны Дубейковской Александру Колесниченко «Журналистика — это власть без ответственности» и Клятва журналиста от Андрея Архангельского. Цитаты на выбор:

Люди приходят в журналистику из-за высоких амбиций на принадлежность к элите и неспособности самим стать политическими лидерами или звездами шоу-бизнеса. Постоянная смена событий позволяет не спрашивать себя «Кто я? Где я? Что я значу без своей работы?» А потом журналист расплачивается неискренностью с самим собой и невозможностью построить отношения с любимым человеком

и

степень твоей журналистской свободы зависит только от тебя, а не от твоего начальства или «направления» твоего издания, не говоря уже об уровне демократии в стране

Приятно чтения, а также собственных гипотез о том, кто такой журналист, что им движет и конечно же как ему все-таки “построить отношения с любимым человеком”.

About Константин Бочарский

Родился в 1972 году в Петербурге. Работал петербургских СМИ. В 2001 году по гранту Совета министров северных северных стран уехал постигать науку медиабизнеса в одну из крупнейших газет Швеции Göteborgs-Posten. Вернулся уже почему-то в Москву. Работал в Издательском доме Гребенникова, выпускал журналы о рекламе и маркетинге. Делал конференции о рекламе и медиа. Как водится, много думал. С 2004 года работаю в журнале "Секрет Фирмы". Доработался до заместителя главного редактора, придумал и с удовольствием вел блок "Идеи", посвященный трендам и инновациям. Чем занимаюсь до сих пор, время от времени меняя должности. В свободное от написания заметок время выпустил две книги: "Идеи на миллион, если повезет -- на два", и вместе с коллегами"Экстрим-маркетинг. Драйв, кураж и высшая математика". Спикер конференций посвященных медиа, маркетингу, инновациям и креативности. Ключевые темы, освещением которых занимается: бизнес-идеи, предпринимательство, тренды, инновации, капитализация идей. Блоги и сайты: "Территория Идей". Идеи, тренды, инновации. "Медиапедия". Блог о Медиа, PR и их релейшнз. Мой ЖЖ: http://bocharsky.livejournal.com. Мой Круг: http://bocharsky.moikrug.ru
This entry was posted in Труд and tagged . Bookmark the permalink.

1 Response to Кто такой журналист

  1. AdWriter says:

    А что спорить – все придумано до нас. Если можешь не писать – не пиши. Вариант: пиши в ЖЖ. Если не можешь – вэлкам в редакцию (докризисный, правда, вариант ответа). Выдержал два месяца, не заработал хр бессонницы – все ОК, ты в деле. А все, что сверх того – от лукавого.

Leave a Reply