Как заставить редакцию говорить о себе

Этот пост — дебют на Медиапедии жанра “загадки”. Ниже, под ссылочкой Read more вы найдете пресс-релиз компании “Волга-Днепр”, который редакция журнала “Секрет Фирмы” получила 10 февраля этого года. Найди и отгадай, что заставило сотрудников редакции активно пересылать этот пресс-релиз другу другу и вызвало длительное и бурное обсуждение.
Компании “Волга – Днепр” и ее специалисту по связям со СМИ Ольге Решетовой зачет.

***

Подведены итоги деятельности
группы компаний «Волга-Днепр» в 2008 году

МОСКВА, 09.02.2009 – В 2008 году объем продаж ГрК «Волга-Днепр» увеличился на 46% по сравнению с результатами 2007 года, составив более 1,4 млрд. долларов США. Перевезено 267 тыс. тонн груза, что больше показателя 2007 года на 25%. Грузооборот в 2008 году вырос на 32% и составил 1 720 060 тыс. ткм. Число новорожденных в семьях сотрудников возросло на 12%, с 71 в 2007 г. до 80 в 2008 г. Достигнутые показатели обеспечили Группе компаний, по предварительным данным, 12-ю позицию в мировом рейтинге авиационных грузоперевозчиков и первую среди российских грузовых авиакомпаний.
В прошедшем году продолжена работа по обновлению парка воздушных судов:
– с завода Boeing в Сиэтле переданы в эксплуатацию 2 новых B747-400ERF, которые заменили устаревшие модификации B747-200F;
– продолжено освоение и эксплуатация двух модернизированных ИЛ-76ТД-90ВД, а также финансирование строительства трех самолетов этой модификации на заводе в Ташкенте по контракту с Объединенной авиастроительной корпорацией (ОАК);
– ведутся переговоры с ОАК по заявке на строительство новых самолетов Ан-124-100М-150 .
В целом ГрК «Волга-Днепр» в 2008 году последовательно реализовывала стратегию развития, предусматривающую концепцию «грузового супермаркета» чартерных и регулярных грузовых авиаперевозок, а также долгосрочные отношения с ключевыми заказчиками и партнерами по всему миру.

Справочно
Группа компаний «Волга-Днепр» – частная компания, традиционный мировой лидер в сегменте воздушных транспортировок уникальных и негабаритных грузов, крупнейший российский грузовой авиаперевозчик. Основа бизнеса группы – чартерные воздушные транспортировки на самолетах Ан-124 и Ил-76 (авиакомпания «Волга-Днепр») и регулярные – на Boeing 747 (авиакомпания AirBridgeCargo). Самолетный парк группы компаний составляют 10 ВС Ан-124-100, 8 Ил-76ТД (из них 2 – модернизированные Ил-76ТД-90ВД) и 7 Boeing 747 (включая 3 новейших самолета Boeing 747-400 ERF, 1 Boeing 747-300F и 3 Boeing 747-200F).

About Константин Бочарский

Родился в 1972 году в Петербурге. Работал петербургских СМИ. В 2001 году по гранту Совета министров северных северных стран уехал постигать науку медиабизнеса в одну из крупнейших газет Швеции Göteborgs-Posten. Вернулся уже почему-то в Москву. Работал в Издательском доме Гребенникова, выпускал журналы о рекламе и маркетинге. Делал конференции о рекламе и медиа. Как водится, много думал. С 2004 года работаю в журнале "Секрет Фирмы". Доработался до заместителя главного редактора, придумал и с удовольствием вел блок "Идеи", посвященный трендам и инновациям. Чем занимаюсь до сих пор, время от времени меняя должности. В свободное от написания заметок время выпустил две книги: "Идеи на миллион, если повезет -- на два", и вместе с коллегами"Экстрим-маркетинг. Драйв, кураж и высшая математика". Спикер конференций посвященных медиа, маркетингу, инновациям и креативности. Ключевые темы, освещением которых занимается: бизнес-идеи, предпринимательство, тренды, инновации, капитализация идей. Блоги и сайты: "Территория Идей". Идеи, тренды, инновации. "Медиапедия". Блог о Медиа, PR и их релейшнз. Мой ЖЖ: http://bocharsky.livejournal.com. Мой Круг: http://bocharsky.moikrug.ru
This entry was posted in Коммуникации and tagged , . Bookmark the permalink.

4 Responses to Как заставить редакцию говорить о себе

  1. Костя, у вас авиапиарщики вообще молодцы:)

    http://www.uralairlines.ru/ru/news/104/5/802

  2. yaroslav says:

    Почему же в справке не дан гендерный состав сотрудников?

  3. Black13 says:

    В принципе прикольно, но идея не нова. Не помню точно в каком году, вроде 2003 или 2004 Яндекс раздавал на пресс-конференции по итогам года подобную статистику по своему офису. Только, к сожалению интернет-версии найти быстро не удалось.

    ЗЫ. А вообще прикольно!!! Молодцы!!!

Leave a Reply