На днях я разговаривал с Александром Винокуровым — председателем правления и главным акционером банка «КИТ Финанс». Секс-символ из ипотечной рекламы))). Он сказал интересную вещь: в последнее время читает СМИ в основном через интернет, но ему не хватает… рекламы, которая есть в печатных версиях.Рекламная активность компаний — отличное «сырье» для анализа соответствующих рынков. Это информационный пласт, сравнимый по значимости с редакционным контентом. А люди, которых реклама раздражает, наверное, не столь глубокомысленны, как им бы хотелось.
-
Archives
- July 2012
- June 2012
- April 2012
- September 2011
- August 2011
- July 2011
- May 2011
- March 2011
- February 2011
- December 2010
- November 2010
- October 2010
- September 2010
- August 2010
- July 2010
- June 2010
- May 2010
- April 2010
- March 2010
- February 2010
- January 2010
- December 2009
- November 2009
- October 2009
- September 2009
- August 2009
- July 2009
- June 2009
- May 2009
- April 2009
- March 2009
- February 2009
- January 2009
- December 2008
- November 2008
- October 2008
- September 2008
- August 2008
- July 2008
- June 2008
- May 2008
- April 2008
- March 2008
- February 2008
- January 2008
-
Meta
Медиаизмерители разве не меряют объем рекламы по заказчикам?
В крайнем случае заказал бы для себя мониторинг, нанял дополнительно одного сотрудника в пресс-службу, и всего бы хватало…
Нужны же ему не цифры, а ощущение от чтения бумажного издания
Пусть потерпит немного. Дойдет любимая реклама и до интернета.
Пусть кликнет бойца, чтобы тот включил ему баннеры, отключенные предыдущим бойцом. Жизнь-то и наладится. А можно просто читать внимательнее, и все проявится как на переводных картинках. Реклама – она же это, она между строк. В инете это проще. Там многое проще. Потому и денег как бы меньше.