О пользе рекламы

На днях я разговаривал с Александром Винокуровым — председателем правления и главным акционером банка «КИТ Финанс». Секс-символ из ипотечной рекламы))). Он сказал интересную вещь: в последнее время читает СМИ в основном через интернет, но ему не хватает… рекламы, которая есть в печатных версиях.Рекламная активность компаний — отличное «сырье» для анализа соответствующих рынков. Это информационный пласт, сравнимый по значимости с редакционным контентом. А люди, которых реклама раздражает, наверное, не столь глубокомысленны, как им бы хотелось.

About Олег Анисимов

Родился в Петербурге, закончил ф-т Экономической теории и политики Санкт-Петербургский государственный университет экономики и финансов. Работал в газетах "Деловой Петербург" и "Коммерсантъ-СПб", был собственным корреспондентом по Северо-Западу газеты "Русский телеграф". С ноября 2002 года - главный редактор газеты "Финансовая Россия". С 3 марта 2003 года - главный редактор журнала "Финанс." ( в него была преобразована газета). Мой ЖЖ: oleg-anisimov.livejournal.com Мой Круг: http://OlegAnisimov.moikrug.ru/ Журнал Финанс: www.finansmag.ru
This entry was posted in Коммуникации, Концептуальное and tagged . Bookmark the permalink.

4 Responses to О пользе рекламы

  1. Медиаизмерители разве не меряют объем рекламы по заказчикам?

    В крайнем случае заказал бы для себя мониторинг, нанял дополнительно одного сотрудника в пресс-службу, и всего бы хватало…

  2. Нужны же ему не цифры, а ощущение от чтения бумажного издания

  3. Zbo says:

    Пусть потерпит немного. Дойдет любимая реклама и до интернета.

  4. AdWriter says:

    Пусть кликнет бойца, чтобы тот включил ему баннеры, отключенные предыдущим бойцом. Жизнь-то и наладится. А можно просто читать внимательнее, и все проявится как на переводных картинках. Реклама – она же это, она между строк. В инете это проще. Там многое проще. Потому и денег как бы меньше.

Leave a Reply