Что раздражает больше всего

Два года назад (январь 2006) в журнале “Секрет Фирмы” вышла статья 7 ошибок пиарщика.
Для нее, помнится, я опрашивал коллег – журналистов о том, что их раздражает больше всего в поведении PR-специалистов.
А сейчас нашел этот файл.
Мало что изменилось, если честно. Поэтому публикую. Как говорится, для вечности.
Разве что весовые коэффициенты было бы интересно расставить, получился бы рейтинг раздражающих факторов. И обновлять каждый год. Премия “Зуд — 2008” и далее ежегодно. Чем не отраслевой “Оскар”.

А вот как это было в 2006:

Что раздражает больше всего:

“Когда предлагают деньги”
“Когда не ценят мое время”
“Неумение передавать дела”
“Неумение сказать нет”
“Утомительные прозвоны по ничтожным пресс-релизам”
“Фраза «Иван Петрович очень занятой человек»”
“Настойчивые предложения писать о компании, не содержащие ни идеи, ни темы”
“В ответ на вопрос «Что такое синхрофазотрон?» встречный вопрос вроде «А давно вы пишете об информационных технологиях?»”
“Снисхождение (компании и так хорошо, зачем ей общаться с прессой?)”
“Вахтовый метод работы (главное не помочь, а отшить)”
“Желание продавить тему любой ценой”
Ну и конечно же
“Отсутствие базовых представлений об издании”

В общем, ничего принципиально нового.

About Константин Бочарский

Родился в 1972 году в Петербурге. Работал петербургских СМИ. В 2001 году по гранту Совета министров северных северных стран уехал постигать науку медиабизнеса в одну из крупнейших газет Швеции Göteborgs-Posten. Вернулся уже почему-то в Москву. Работал в Издательском доме Гребенникова, выпускал журналы о рекламе и маркетинге. Делал конференции о рекламе и медиа. Как водится, много думал. С 2004 года работаю в журнале "Секрет Фирмы". Доработался до заместителя главного редактора, придумал и с удовольствием вел блок "Идеи", посвященный трендам и инновациям. Чем занимаюсь до сих пор, время от времени меняя должности. В свободное от написания заметок время выпустил две книги: "Идеи на миллион, если повезет -- на два", и вместе с коллегами"Экстрим-маркетинг. Драйв, кураж и высшая математика". Спикер конференций посвященных медиа, маркетингу, инновациям и креативности. Ключевые темы, освещением которых занимается: бизнес-идеи, предпринимательство, тренды, инновации, капитализация идей. Блоги и сайты: "Территория Идей". Идеи, тренды, инновации. "Медиапедия". Блог о Медиа, PR и их релейшнз. Мой ЖЖ: http://bocharsky.livejournal.com. Мой Круг: http://bocharsky.moikrug.ru
This entry was posted in Коммуникации. Bookmark the permalink.

2 Responses to Что раздражает больше всего

  1. меня раздражает, когда пиарщик в письме пишет не “Финанс.” а “Финансы”
    бывает редко, но регулярно

  2. cultgid.ru says:

    мне кажется это две стороны одно медали
    “Вахтовый метод работы (главное не помочь, а отшить)”
    “Желание продавить тему любой ценой”

Leave a Reply