Два года назад (январь 2006) в журнале “Секрет Фирмы” вышла статья 7 ошибок пиарщика.
Для нее, помнится, я опрашивал коллег – журналистов о том, что их раздражает больше всего в поведении PR-специалистов.
А сейчас нашел этот файл.
Мало что изменилось, если честно. Поэтому публикую. Как говорится, для вечности.
Разве что весовые коэффициенты было бы интересно расставить, получился бы рейтинг раздражающих факторов. И обновлять каждый год. Премия “Зуд — 2008” и далее ежегодно. Чем не отраслевой “Оскар”.
А вот как это было в 2006:
Что раздражает больше всего:
“Когда предлагают деньги”
“Когда не ценят мое время”
“Неумение передавать дела”
“Неумение сказать нет”
“Утомительные прозвоны по ничтожным пресс-релизам”
“Фраза «Иван Петрович очень занятой человек»”
“Настойчивые предложения писать о компании, не содержащие ни идеи, ни темы”
“В ответ на вопрос «Что такое синхрофазотрон?» встречный вопрос вроде «А давно вы пишете об информационных технологиях?»”
“Снисхождение (компании и так хорошо, зачем ей общаться с прессой?)”
“Вахтовый метод работы (главное не помочь, а отшить)”
“Желание продавить тему любой ценой”
Ну и конечно же
“Отсутствие базовых представлений об издании”
В общем, ничего принципиально нового.
меня раздражает, когда пиарщик в письме пишет не “Финанс.” а “Финансы”
бывает редко, но регулярно
мне кажется это две стороны одно медали
“Вахтовый метод работы (главное не помочь, а отшить)”
“Желание продавить тему любой ценой”