Что такое Медиапедиа и зачем. Ч.1

По традиции, первый пост должен быть кратким. Вроде как Hello World.
Так же, как мы знаем из законов коммуникации, а также судя по многочисленным самоучителям для начинающего стартапера, описание проекта должно быть лаконичным, содержать емкое описание идеи, основные характеристики проекта, сообщать о его создателях, а также стратегических целях, которые они преследуют.
Я попробовал, вот что получилось:
– Медиапедиа — блог для тех, кто профессионально занимается борьбой за фразы. По обе стороны баррикад.
– Это блог про медиа, PR и их рилейшенс. Для журналистов, пиарщиков и сочуствующих.
– Не смотря на то, что его название заканчивается на “педиа”, это не про плохое.
– Мне просто понравилось это слово, когда я его выдумал.
– Латинское encyclopaedia — транслит с др.-греч. ἐγκύκλιος παιδεία — «обучение в полном круге» (κύκλος — круг и παιδεία — обучение). В нашем случае Медиапедия — знания о медиа.
– Это коллективная энциклопедия.
– Она про медиа, журналистику, коммуникации. Про нашу профессию. Про ремесло.
– По крайней мере так, как я это понимаю.
– Почему-то для меня это важно.
Если придумаю еще тезисы, запишу их под популярной меткой UPD. А так как я все-таки люблю лирические отступления, метафоры и разговоры, следующий пост — длинная версия того, зачем я потратил 600 рублей на регистрацию домена mediapedia.ru, два часа времени на инсталляцию WordPress и планирую потратить еще черт знает сколько никем не оплаченного времени на то, чтобы…

About Константин Бочарский

Родился в 1972 году в Петербурге. Работал петербургских СМИ. В 2001 году по гранту Совета министров северных северных стран уехал постигать науку медиабизнеса в одну из крупнейших газет Швеции Göteborgs-Posten. Вернулся уже почему-то в Москву. Работал в Издательском доме Гребенникова, выпускал журналы о рекламе и маркетинге. Делал конференции о рекламе и медиа. Как водится, много думал. С 2004 года работаю в журнале "Секрет Фирмы". Доработался до заместителя главного редактора, придумал и с удовольствием вел блок "Идеи", посвященный трендам и инновациям. Чем занимаюсь до сих пор, время от времени меняя должности. В свободное от написания заметок время выпустил две книги: "Идеи на миллион, если повезет -- на два", и вместе с коллегами"Экстрим-маркетинг. Драйв, кураж и высшая математика". Спикер конференций посвященных медиа, маркетингу, инновациям и креативности. Ключевые темы, освещением которых занимается: бизнес-идеи, предпринимательство, тренды, инновации, капитализация идей. Блоги и сайты: "Территория Идей". Идеи, тренды, инновации. "Медиапедия". Блог о Медиа, PR и их релейшнз. Мой ЖЖ: http://bocharsky.livejournal.com. Мой Круг: http://bocharsky.moikrug.ru
This entry was posted in Концептуальное and tagged . Bookmark the permalink.

Leave a Reply