Ищи зеленое

Один из самых оригинальных способов обойти одно из самых страшных медийных табу: на интеграцию рекламы в редакционный контент. Смотрите, как изящно .

Для тех, кто не понял: зеленые Х и 4 ведут на сайт BMW (продвижение нового Х4).

Такой вот контекстный, ассоциативный брендинг. В святая святых — передовице.

“Коммерсантъ-Укрина”, между прочим — 2006 год. Практически раритет. До сих пор доступен на сайте.

About Константин Бочарский

Родился в 1972 году в Петербурге. Работал петербургских СМИ. В 2001 году по гранту Совета министров северных северных стран уехал постигать науку медиабизнеса в одну из крупнейших газет Швеции Göteborgs-Posten. Вернулся уже почему-то в Москву. Работал в Издательском доме Гребенникова, выпускал журналы о рекламе и маркетинге. Делал конференции о рекламе и медиа. Как водится, много думал. С 2004 года работаю в журнале "Секрет Фирмы". Доработался до заместителя главного редактора, придумал и с удовольствием вел блок "Идеи", посвященный трендам и инновациям. Чем занимаюсь до сих пор, время от времени меняя должности. В свободное от написания заметок время выпустил две книги: "Идеи на миллион, если повезет -- на два", и вместе с коллегами"Экстрим-маркетинг. Драйв, кураж и высшая математика". Спикер конференций посвященных медиа, маркетингу, инновациям и креативности. Ключевые темы, освещением которых занимается: бизнес-идеи, предпринимательство, тренды, инновации, капитализация идей. Блоги и сайты: "Территория Идей". Идеи, тренды, инновации. "Медиапедия". Блог о Медиа, PR и их релейшнз. Мой ЖЖ: http://bocharsky.livejournal.com. Мой Круг: http://bocharsky.moikrug.ru
This entry was posted in Бизнес and tagged . Bookmark the permalink.

1 Response to Ищи зеленое

  1. cultgid.ru says:

    first!

    хороший проект!
    реклама прикольная, тока кажется сейчас уже не работает связь с сайтом бмв?

Leave a Reply